Страницы

28 апреля 2013 г.

Желто-голубое настроение

Мыс доброй Надежды

Да, желто-голубое настроение сопутствовало мне эти выходные, и еще розовое, но последнее покажу позднее.
Моя дочурка постоянно исследует кухню... и готовку. Стоит на стуле и следит за процессами готовки. Вот и подумалось мне, что нужно её еще больше заинтересовать и уже (пускай ей 2 годика) поручать помогать. К слову: яичную шелуху уже умеет бойко чистить. Вот и аксессуар, который ей в этом будет помогать оставаться чистенькой и опрятненькой.
Верх фартука - 2х-слойный: нижний - немецкий хлопок с кошечками, а верхний - прозрачная клеёнка. Хотела и низ сделать клеёнчатой, но передумала. Так мне больше понравилось.


Теперь у меня есть хорошая помощница на кухне, готовая не только смотреть, но и помогать. Моя маленькая хозяюшка!

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.