Страницы

6 апреля 2015 г.

Одежда для четвероногого друга "Kак у бабушки"


Переезд был как будто вчера, но ведь нужно обживаться на новом месте, создавать уют... вот и начала я с четвероногих друзей.
Их у меня на кухне четверо. Пока одеты только двое из них - за эти четыре праздника, что были на выходных, справилась только с половиной. Ну ничего, доделаю - это уж точно :))
Заодно познакомилась с новой для меня пряжей - текстильной. Своеобразный это материал.... пришлось повозиться с толщиной "пряжи". В одном мотке могут быть они разной толщины, что очень сильно влияет на вязку - не беда... нашла на это управу.... и могу теперь с гордостью призентировать вам ...


чехлы на стулья... связанные как у бабушки...

Вдохновляли меня ... конечно... множественные фотографии бабушкиных ковриков, которых море в интернете. Очень хотелось похожее... хотелось и получилось :)

Сначала покажу вам "голый" стул, он конечно стеснялся сильно, когда фотографировался, но мало заметно, правда? ;)


А потом я их приодела.





И даже уговорила их встать рядышком и улыбнуться в камеру :)


Два других стула... конечно... им очень завидуют, но они у меня воспитанные молодые люди и вида не покажут. И будут терпеливо ждать своей очереди приодеться.

А вы заметили, что они в моей любимой морской цветовой гамме? ;)))


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.